В этот День святого Валентина о любви говорят все.

Но пройдитесь по любому офису или возьмите любой деловой журнал, и вы не сразу поймете, что любовь отсутствует в жизни многих людей – на рабочих местах.

Возьмем недавний отчет об опросе сотрудников. В нем отмечается, что только 41% сотрудников любят свою работу настолько, что порекомендовали бы своего работодателя другим и/или вдохновились бы на то, чтобы приложить максимум усилий на работе.

Но, несмотря на все неутешительные новости о текущем состоянии морального духа сотрудников, в вашей организации есть работники, которые действительно любят свою работу.

И поскольку эти люди могут быть невероятными примерами для подражания, послами культуры и будущими лидерами, важно знать, как выделить их из толпы.

Если не кричать: “Я люблю то, что я делаю”, то существует целый ряд признаков, свидетельствующих о том, что сотрудник полностью увлечен своей работой.

Но вот только два основных признака, которые обычно могут заметить HRD и менеджеры:

Признак №1: Сотрудники не чувствуют ежедневных достижений

Попробуйте вспомнить те моменты, когда вы выходили из офиса после тяжелого рабочего дня, но чувствовали, что ничего не достигли. Если вы чувствовали это, то можете быть уверены, что другие тоже чувствовали и продолжают чувствовать это.

На самом деле десятки тысяч работников приняли участие в онлайн-тесте “Как обстоят дела с вашими навыками управления временем?”, и результаты показали, что более двух третей работников говорят: “Я часто ухожу с работы с мыслью: “А добился ли я чего-нибудь сегодня?””.

Однако результаты также показывают, что вероятность того, что люди полюбят свою работу, в два раза выше, если они уходят из офиса с ощущением, что выполнили важную работу (в отличие от мысли: “В последнее время я ничего не успеваю”).

Конечно, у всех нас бывают дни, когда кажется, что мы бежим по грязи; когда мы много работаем, но не добиваемся никакого прогресса. Но если таких дней в месяце слишком много, это приводит к выгоранию и падению вовлеченности.

Обычно легко определить, кто из ваших сотрудников чувствует себя реализованным.

Можно, конечно, просто спросить что-нибудь безобидное, например, “Как прошел сегодняшний день?”. Если ответ будет примерно таким: “Хороший день сегодня” или “Многого добился”, значит, у вас есть человек, который, вероятно, чувствует себя очень хорошо.

Если же ответ будет саркастическим (например, “живу мечтой”) или негативным (например, “тяжелый день”), то вы знаете, что день не был насыщен достижениями.

Один день сам по себе не является большим тревожным сигналом, но два или три таких дня в неделю, и вы поймете, что у вас есть человек, который рискует выгореть и не любит свою работу.

Признак №2: Сотрудники продолжают вносить предложения по улучшению работы

Даже те сотрудники, которые ненавидят свою работу, будут делиться проблемами, которые они видят на рабочем месте.

Но только те, кто действительно любит свою работу (и верит в организацию), будут делиться проблемами, а затем сразу же предлагать жизнеспособные решения.

Они не будут предлагать уволить каждого члена команды руководителей, но они могут сказать: “Что если мы потребуем от новых клиентов предоплату до начала проекта? Это сократило бы наш цикл конвертации денежных средств на девять дней и уменьшило бы дебиторскую задолженность на 15%”.

Нужно быть глубоко заинтересованным в работе и компании, чтобы приложить необходимые усилия и предложить разумные идеи по улучшению. Все могут жаловаться, но только глубоко преданные своему делу люди превращают жалобы в реальные решения. Проблема в том, что, согласно исследованию Leadership IQ, только 24% работников считают, что их начальник постоянно поощряет и признает предложения по улучшению работы.

Однако вы должны знать, что сотрудники, которые считают, что их руководитель всегда поощряет и признает предложения, в 12 раз чаще рекомендуют компанию как отличного работодателя.

Для руководителей и HRD спросите себя: “Как часто сотрудники предлагают хорошие предложения по улучшению работы?”.

Если руководитель, находящийся на передовой, месяцами не слышит ни одной хорошей идеи, значит, проблема существует. Если сотрудники не предлагают новых идей или предложений по улучшению, это не потому, что ваша деятельность и так совершенна.

Согласно результатам теста на определение стиля руководства, 50% людей хотят иметь руководителя, который поощряет значительный рост, но только около 9% руководителей действительно используют такой стиль.

Реальность такова, что у вас, скорее всего, много людей, которые хотят помочь компании улучшиться, и те, кто готов бороться со всеми препятствиями, чтобы поделиться своими идеями, вероятно, действительно любят свою работу.

И последнее замечание:

Чтобы выявить людей, которые действительно любят свою работу, нужно приложить немного усилий.

Но если вы готовы приложить эти усилия, вы практически гарантированно сможете выполнить те действия руководства, которые заставят еще больше людей полюбить свою работу.

Забавная причуда вовлечения сотрудников заключается в том, что организации, которые больше всего заботятся об измерении того, как чувствуют себя их сотрудники, также с наибольшей вероятностью будут иметь много сотрудников, любящих свою работу.

Оригинал статьи: https://www.tlnt.com/how-to-spot-people-who-love-their-jobs/

От hrspektr