“Исследования показывают, что у работников есть три главные потребности: Интересная работа, признание за хорошую работу и возможность быть в курсе того, что происходит в компании”.
Зиг Зиглар
Когда ваши сотрудники чувствуют эмоциональную причастность к вашей организации, вероятность того, что они будут вовлечены в работу и останутся в компании, гораздо выше. Как помочь своим сотрудникам почувствовать себя неотъемлемой частью компании? Дать им возможность видеть себя на виду, чего они желают и заслуживают.
Вот десять способов лучше познакомить сотрудников с вашей командой руководителей и обеспечить им более высокий статус, к которому они стремятся.
- Предоставьте членам своей команды возможность вести собрания компании. Как руководитель, ваши сотрудники постоянно слышат вас. Почему бы не встряхнуться и не передать ответственность кому-то другому? Пусть руководитель собрания знает основы того, ЧТО нужно освещать в ходе сессии, но не указывайте ему, КАК это делать. Дайте им возможность использовать свои творческие способности, опыт и (осмелюсь сказать) веселье, чтобы поделиться информацией с остальными членами команды. Это не только даст вам передышку, но и может выявить лидерский потенциал, о существовании которого вы даже не подозревали.
- Устройте день “покажи и расскажи”. Помните, как “в те времена” вы делились своими интересами с одноклассниками? Почему бы не перенести эту концепцию на рабочее место? Выделите определенное время, когда сотрудники смогут поделиться своими лучшими идеями, инструментами и информацией, которые, по их мнению, принесут пользу компании. Нет, вы не обязаны реализовывать каждую представленную концепцию, просто убедитесь, что вы внедрили некоторые из новых идей, и не забудьте должным образом отметить людей, чьи идеи вы используете.
- Назначьте “приятеля” для новых сотрудников. Начало новой работы – это стресс. Новый сотрудник никого и ничего не знает и может чувствовать себя неловко. Старые сотрудники могут не найти времени, чтобы познакомиться с этим “незнакомым” человеком, так как они заняты и у них уже есть свои друзья на рабочем месте. Если поручить одному или нескольким членам коллектива пригласить “новичка” на обед, это облегчит переход и позволит сразу же начать формировать отношения.
- Заведите информационный бюллетень компании или, если он у вас уже есть, обязательно публикуйте в нем “Новости сотрудников”. Отмечайте победы, успехи и личные победы сотрудников. Не ждите, пока сотрудники сами сообщат свои новости. Обратитесь к ним и спросите: “Что самое лучшее произошло с вами в этом месяце?”. Публикуйте письма с благодарностями от клиентов и каждый месяц отмечайте как можно больше сотрудников. Распространяйте любовь – убедитесь, что со временем вы охватите всех.
- Проводите ежемесячный “завтрак в честь дня рождения” с генеральным директором. Приглашайте сотрудников, отмечающих свой день рождения, на ежемесячную неформальную встречу, чтобы поделиться идеями, задать вопросы и поговорить о том, что они хотят обсудить. Генеральному директору не обязательно участвовать в эпизоде “Босс под прикрытием”, чтобы узнать, что происходит в компании. Такой уровень прозрачности также помогает сотрудникам понять, что происходит “за кулисами”.
- Показывайте своих сотрудников на фотографиях. Делайте фотографии на мероприятиях компании и размещайте их на досках объявлений или на презентационной “петле”. Разместите фотографии каждого отдела в холле, чтобы ваши клиенты могли видеть лица, которые стоят за их работой. Сделайте стену “Фотография питомца” в обеденном зале. Включите фотографии с мероприятий сотрудников в информационный бюллетень компании. Создайте фотоальбом для каждого сотрудника в качестве подарка после какого-либо события в компании.
- Создайте “Книгу о культуре компании”. Каждый год интернет-магазин обуви Zappos собирает целую коллекцию отзывов сотрудников, отвечающих на вопрос: “Что для вас значит культура Zappos?”. Потратив время на то, чтобы узнать, что ваши сотрудники думают о вашей организации, вы поймете, на правильном ли вы пути. Кроме того, вы дадите сотрудникам возможность поделиться своими мыслями и рассказать об этих идеях, напомнив своей команде, что ваша компания – отличное место для работы.
- Планируйте время для общения с сотрудниками один на один. Независимо от того, приглашаете ли вы каждую неделю на обед разных сотрудников или планируете тридцатиминутный кофе-брейк на месте с членами вашей команды, дайте себе и своей команде возможность узнать друг друга получше. Создайте для них безопасную среду, в которой они смогут поделиться тем, что с ними происходит, и узнать, чем вы можете помочь.
- Случайно распределяйте места на собраниях компании, чтобы сотрудники разных отделов имели возможность сидеть друг с другом. Поскольку сотрудники, работающие вместе, склонны общаться только друг с другом, вы внесете разнообразие и поможете людям завести новые связи между отделами. Подумайте о том, насколько продуктивнее будут работать ваши сотрудники, когда они узнают и лучше поймут, чем занимаются другие отделы и как они это делают.
- Позвольте своим сотрудникам принимать окончательное решение. Когда вы и ваша команда вместе работаете над проектом, позвольте руководителю проекта принять окончательное решение о том, как выполнить работу. Этим вы покажете своей команде, что доверяете им и их суждениям. Уровень доверия будет выше, потому что ваши сотрудники заинтересованы в успешном исходе задачи.
Когда вы даете своим сотрудникам возможность быть в центре внимания, они чувствуют себя важными. Когда они чувствуют свою значимость, они работают усерднее. Когда они работают усерднее, они более продуктивны. А когда они работают продуктивнее, ваша организация становится более прибыльной. Выиграют все – и вы не дадите своим лучшим талантам стать чужими.
Оригинал статьи: https://gethppy.com/employeerecognition/get-employees-emotionally-involved-visibility