Компании, предлагающие льготы, привлекают и удерживают лучших и более лояльных сотрудников. Это объясняется тем, что льготы показывают вашим сотрудникам, что вы заботитесь о них, их целях и благополучии, а также об их производительности. Если у вас есть пакет льгот для сотрудников, вам понадобится администрирование льгот, чтобы обеспечить его надлежащее обслуживание и правильное использование.

Что такое администрирование льгот?

Администрирование льгот – это то, как компания управляет и реализует программу льгот для сотрудников. Обычно администрирование льгот входит в обязанности отдела кадров или нанятой профессиональной организации работодателей (PEO). К льготам относятся такие вещи, как медицинское страхование, пенсионные планы, отпуск и оплачиваемое время отдыха (PTO).

Администратор льгот предоставляет льготы сотрудникам, часто в период приема на работу и в период регистрации. Кроме того, администратор льгот управляет этими программами. Например, администратор отслеживает накопленные и использованные сотрудниками отпуска. Администратор льгот должен иметь хороший глаз на детали и быть очень организованным, особенно в крупных компаниях с более чем 50 сотрудниками.

Преимущества администрирования льгот

По данным United Insurance, 78% сотрудников с большей вероятностью останутся работать у своих работодателей именно из-за плана льгот. Это важнейшее преимущество наличия плана льгот для сотрудников. Меньшая текучесть кадров означает меньшие перерывы в работе предприятия, меньшие затраты на наем, адаптацию и обучение новых сотрудников, а также постоянный персонал для потребителей.

Помимо лояльности, работодатели могут найти лучших сотрудников, поскольку предлагают программу льгот. Перспективные сотрудники рассматривают пакет льгот, чтобы понять, отвечает ли он их потребностям. В некоторых случаях потенциальные сотрудники соглашаются на должность с немного меньшей зарплатой, если она имеет лучший пакет льгот по сравнению с другими компаниями.

Поскольку медицинское страхование является основой большинства программ льгот, работодатели также выигрывают от более здоровых сотрудников. Сотрудники будут чаще посещать врача и смогут лучше ухаживать за собой, сокращая количество больничных дней, которые могут нарушить работу.

Этапы администрирования льгот

Администраторы льгот проводят свое время, обеспечивая включение сотрудников в пакеты льгот, подбирая лучшие планы и управляя счетами. Вот что вам нужно знать о шагах, связанных с администрированием льгот:

  • Поиск планов: Администраторы льгот должны изучить рынок планов медицинского страхования, пенсионных планов и т.д., чтобы найти планы, отвечающие потребностям сотрудников, по цене, которую компания (и сотрудники) может выдержать.
  • Внедрение плана: Новые планы обычно внедряются в период всеобщего зачисления. Льготы, такие как медицинское страхование, также имеют ежегодный период регистрации. Развертывание плана включает в себя информирование сотрудников о льготах и рассказ о том, как на них подписаться.
  • Управление планом: После того, как вы разработаете план, администратор льгот будет управлять им. Это означает, что он отвечает на вопросы сотрудников, которые могут возникнуть в связи с подключением к льготам, и отслеживает такие вещи, как PTO. Администраторы льгот могут использовать программное обеспечение для управления этим планом. При управлении льготами каждый расчетный лист будет производить соответствующие вычеты и зачисления на соответствующие счета льгот.
  • Выполнение задач по соблюдению нормативных требований: Администраторы льгот помогают компании соблюдать различные нормативные требования, будь то поддержание соответствующего плана медицинского страхования или ограничение взносов в пенсионные планы.

Технология администрирования льгот

Программное обеспечение для управления льготами может существенно помочь администратору льгот в выполнении ежедневных задач, необходимых для управления программой льгот. Это особенно актуально, если программа льгот рассчитана на более чем 25 сотрудников. Существуют различные способы получения доступа к программному обеспечению. Администраторы могут получать решения от крупных компаний-разработчиков программного обеспечения, таких как Oracle или SAP, или же они могут использовать платформы, предлагаемые компаниями, занимающимися технологиями в области льгот, такими как Benefitfocus или Zenefits.

Программная платформа для льгот предоставляет администратору льгот ресурс, который отслеживает каждого сотрудника и то, на каком этапе он находится в плане регистрации, взносов и использования льгот. Некоторые решения фактически помогают подобрать сотрудникам определенные льготы, оценивая их использование льгот. Это мощный инструмент, позволяющий администраторам льгот помочь сотрудникам получить максимальную отдачу от своих льготных пакетов и сделать так, чтобы сотрудники были довольны.

Оригинал статьи: https://www.forbes.com/advisor/business/benefits-administration/

От hrspektr