Чтобы добиться успеха в роли торгового представителя внутри компании, важно обладать определенными навыками, которые помогут вам в работе. Чем больше у вас навыков, относящихся к вашей роли, тем лучшим сотрудником вы должны быть.

В этой статье мы определим роль внутреннего торгового представителя, навыки, необходимые для адекватного выполнения этой работы, и способы улучшения этих навыков.

Что такое внутренний торговый представитель?

Внутренний торговый представитель – это продавец, который работает удаленно или в офисе, помогая клиентам найти то, что они ищут. В отличие от внешних торговых представителей, внутренние торговые представители проводят большую часть своего дня, разговаривая по телефону или составляя электронные письма. Их обязанность – не только помогать клиентам, но и применять эффективные стратегии продаж и заключать сделки.

Примеры навыков внутреннего торгового представителя

Для успешной работы в качестве внутреннего торгового представителя от вас потребуется множество различных навыков. Чем больше навыков вы сможете освоить и продемонстрировать на рабочем месте, тем лучшим сотрудником вы станете и тем больше продаж вы совершите. Вот некоторые примеры навыков торгового представителя внутри компании:

1. Знание продукта

Знание продукта – это, вероятно, самый важный навык, которым вам необходимо обладать в качестве внутреннего торгового представителя. Другими словами, вы должны обладать глубокими знаниями о продукции, которую вы продаете. Клиенты обязательно будут задавать вам различные вопросы, а поскольку вы не можете знать, что именно они спросят, важно собрать как можно больше информации о каждом аспекте продукта – от его преимуществ до недостатков. Это поможет вам сделать сильную презентацию как для клиентов, так и для покупателей и, возможно, приведет к продаже. Понимание продукта и его применения также поможет вам завоевать доверие ваших клиентов и покупателей.

2. Коммуникативные навыки

При работе в качестве торгового представителя внутри компании крайне важно обладать хорошими навыками устного и письменного общения. В основном это связано с тем, что вы будете общаться с клиентами по телефону и предлагать им свой продукт. Ваша способность эффективно общаться в значительной степени влияет на то, удастся ли вам совершить продажу или нет. В письменном виде вам, скорее всего, придется составлять служебные записки или направления. Установление контакта с клиентами и коллегами является жизненно важным в роли внутреннего торгового представителя. Помните, что впечатление, которое вы произведете на клиентов, повлияет на то, как они воспримут вашу компанию и ее бренд.

3. Навыки активного слушания

Как торговый представитель внутри компании, важно проявлять навыки активного слушания. Это особенно важно по телефону, поскольку клиент, с которым вы разговариваете, не может обратить внимание на язык вашего тела или зрительный контакт. Практика активного слушания, позволяющая понять потребности клиента и продемонстрировать, что вы искренне заботитесь о нем, также поможет вам установить взаимопонимание.

4. Навыки установления взаимопонимания

Умение налаживать отношения с клиентами – важный навык, которым необходимо обладать в этой сфере. Чем лучше у вас с ними отношения, тем больше вероятность того, что они купят именно у вас. Понимание того, кто является вашим целевым рынком и откуда они приходят, будет полезно не только для ваших продаж, но и для вашего будущего в этой карьере. В качестве внутреннего торгового представителя вам придется эффективно взаимодействовать с представителями самых разных личностей и возрастов. Важно понимать своего клиента, чтобы установить с ним взаимопонимание.

5. Навыки управления временем

Навыки управления временем очень полезны для всех внутренних торговых представителей. Чем лучше вы умеете распоряжаться своим временем, тем больше времени у вас будет на общение с другими клиентами и, возможно, на дополнительные продажи. Не только ваши продажи будут расти, но и ваша производительность.

6. Организационные навыки

Если вы работаете с большим количеством счетов, важно иметь хорошие организационные навыки. Чем лучше вы организованы, тем меньше шансов забыть о клиенте или заказчике. Организованность в этой роли также снизит стресс, который вы можете испытывать.

7. Навыки работы в социальных сетях

Хотя это может быть и не для всех внутренних продаж, важно хорошо разбираться в социальных сетях, если это так. Когда вы занимаетесь поиском потенциальных клиентов, знание различных платформ социальных сетей может оказаться очень полезным. Поскольку сегодня используется так много платформ, важно понимать лучшие приемы и тактики их использования в своих интересах.

8. Навыки решения проблем

Критическое мышление и умение решать проблемы жизненно важны в вашей роли торгового представителя внутри компании. Вы должны знать, как адаптироваться к различным ситуациям или проблемам по мере их возникновения и не позволять им влиять на качество вашей работы. Убедитесь, что вы открыты для новых решений и применяете их по мере необходимости.

9. Навыки работы с инструментами управления взаимоотношениями с клиентами

В качестве внутреннего торгового представителя вам необходимо понимать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), с которой вы работаете. Знание того, как правильно ее использовать, значительно повысит вашу эффективность на рабочем месте. Существует несколько функций CRM, которые могут облегчить вашу повседневную работу, например, напоминания о задачах или массовая рассылка электронных писем.

10. Технологические навыки

Ваша роль внутреннего торгового представителя потребует от вас знания различных технологий. В постоянно меняющемся цифровом ландшафте вы должны быть в курсе программного обеспечения и технологий, которые использует ваша компания.

11. Навыки сбора информации

В качестве внутреннего торгового представителя вам необходимо быть хорошим исследователем и уметь собирать точную информацию о конкурентах, тенденциях рынка, текущих поставщиках и ваших потенциальных клиентах. Собранная информация и знания помогут вам принимать лучшие решения, когда дело дойдет до продажи различных продуктов вашей компании.

12. Навыки сотрудничества

Умение работать в команде и эффективно сотрудничать с другими торговыми представителями является очень полезным инструментом в этой роли. Вероятно, вам также придется работать с руководителями отделов продаж по работе с крупными клиентами. Проявление сочувствия и умение работать в команде помогут вам обоим заключить сделку для вашей компании.

13. Навыки управления конфликтами

Работая в качестве торгового представителя внутри компании, вы наверняка будете слышать различные отказы и жалобы. Чем лучше вы умеете справляться с конфликтами и занимать активную позицию, тем больше вероятность того, что ваши показатели продаж будут выше.

14. Навыки поиска

В качестве внутреннего торгового представителя важно обладать хорошими навыками поиска. Перспективный клиент – это человек, который, как вы видите, заинтересован в продукте, который продает ваша компания. Эффективная работа по поиску гарантирует, что в будущем у вас будут продажи клиентам.

15. Навыки закрытия

Ваша способность оттачивать вышеперечисленные навыки значительно повлияет на ваши навыки закрытия сделок, или, другими словами, на вероятность того, что вы заключите больше сделок. По сути, этот навык является кульминацией всех остальных навыков и их эффективности.

Как повысить квалификацию торгового представителя внутри компании

Если вы не чувствуете себя подходящим для работы в сфере внутренних продаж, вы всегда можете работать над улучшением своих навыков внутреннего торгового представителя. Вот некоторые методы для этого:

Практика активного слушания

Когда вы разговариваете со своей семьей и друзьями, убедитесь, что вы слушаете все, что они хотят сказать, и не перебиваете их. Демонстрируйте позитивный язык тела и поддерживайте зрительный контакт, чтобы показать, что вы активно участвуете и вам действительно интересно то, что они хотят сказать.

Быть хорошим коммуникатором

Если вы овладеете искусством хорошего общения во внешнем мире, вы сможете взять этот навык с собой на работу. Работайте над созданием доверительных и уважительных отношений с людьми. Это поможет вам не только лучше общаться, но и лучше работать в команде.

Занимайтесь интеллектуальными играми или логическими головоломками

Если вы надеетесь улучшить свои навыки решения проблем, тренируйте свой мозг, занимаясь различными мозговыми играми или головоломками. Это поможет вам взглянуть на вещи с другой стороны и найти новые пути решения.

Пройдите курс

Прохождение курса по социальным сетям или по различным технологиям может принести большую пользу в вашей роли внутреннего торгового представителя. Чем больше вы понимаете различные средства массовой информации, тем больше вы сможете двигаться в ногу с будущим этой отрасли.

Навыки внутреннего торгового представителя на рабочем месте

Как только вы хорошо освоите различные навыки внутреннего торгового представителя, вы сможете применить их на рабочем месте. Вот некоторые способы их применения:

  • Узнайте свой продукт: Чтобы стать хорошим торговым представителем, вам потребуется большое знание продукта, поэтому важно потратить время на изучение того, что вы продаете. Поймите продукт изнутри и снаружи и будьте готовы к широкому кругу вопросов клиентов.
  • Отрабатывайте свое торговое предложение: Потратьте время на репетицию того, что вы планируете сказать клиентам. Это не только поможет успокоить нервы, но и позволит вам говорить более уверенно и эффективно, когда придет время.
  • Знайте своего клиента: После того как вы нашли несколько клиентов, узнайте их и установите с ними контакт. Чем лучше вы сможете понять их на человеческом уровне и узнать их интересы и потребности, тем больше доверия вы им окажете и тем больше вероятность совершения продажи.
  • Составьте список: В начале рабочей смены составьте список проектов, которые необходимо завершить, с кем вам необходимо связаться и какие сделки вам необходимо заключить. Когда вы будете знать, на чем следует сосредоточить свое внимание, вы будете более организованным и сможете эффективно распоряжаться своим временем.

Как подчеркнуть навыки внутреннего торгового представителя

Демонстрация своих навыков внутреннего торгового представителя начинается задолго до того, как вы ступите на рабочее место. Вот несколько способов привлечь внимание к своим навыкам в процессе собеседования:

Навыки внутреннего торгового представителя для резюме и сопроводительного письма

При приеме на должность торгового представителя внутри компании убедитесь, что ваше резюме и сопроводительное письмо не только чисты и хорошо написаны, но и демонстрируют вашу способность преуспеть в этой роли. Ваше резюме – это отличное место для того, чтобы подчеркнуть ваши навыки продаж. Аналогично, ваше сопроводительное письмо – это отличное место для развития навыков, о которых вы упомянули в резюме. Скорее всего, это ваша первая возможность дать менеджеру по найму наилучшее представление о вашей работе в качестве продавца еще до того, как вы поговорите с ним.

Навыки внутреннего торгового представителя для собеседования

Готовясь к собеседованию с внутренним торговым представителем, потренируйтесь активно слушать и знать, какие вопросы вы хотите задать, чтобы установить хороший контакт с интервьюером. Это не только важно в общем смысле, но и является навыками, которые внутренний торговый представитель будет использовать в своих повседневных обязанностях.

Невербальное общение – это один из многих инструментов, который поможет вам произвести хорошее впечатление на собеседовании и в вашей профессиональной жизни. Однако оценка кандидатов должна основываться на навыках и квалификации, а рабочие места должны стремиться быть инклюзивными и понимать индивидуальные различия в стилях общения.

Оригинал статьи: https://www.indeed.com/career-advice/resumes-cover-letters/inside-sales-representative-skills

От hrspektr