Большинство владельцев бизнеса делают все возможное, чтобы нанять высокопроизводительных сотрудников, которые будут хорошо служить их бизнесу и способствовать прибыльности. Однако неэффективное удержание сотрудников – это проблема, с которой сталкиваются многие компании, и не все из них понимают причины этого. Если вы пытаетесь удержать своих лучших специалистов, но терпите неудачу, возможно, это связано с некоторыми из следующих ошибок.

Вы перегружаете их работой

Если сотрудники чувствуют себя перегруженными работой, недооцененными или выполняют работу нескольких человек из-за нехватки персонала, вы можете обнаружить, что они не остаются в вашей компании так долго, как вам хотелось бы.

Вместо того, чтобы перегружать свою команду слишком большим количеством задач, чтобы они могли комфортно работать, передайте на аутсорсинг работу, которая не обязательно должна оставаться в рамках вашего бизнеса. Например, CopyPress может позаботиться о написании контента, а бухгалтеры могут вести ваши книги. Возможно, вы даже сможете передать ввод данных виртуальным помощникам, а ИТ – внешнему поставщику услуг.

Определите трудоемкие задачи в вашем бизнесе, которые сейчас выполняет ваша команда, и посмотрите, можно ли облегчить им нагрузку. Аутсорсинг может оказаться одной из лучших вещей, которые вы сделаете как для удержания персонала, так и для его счастья.

Слишком много правил и процедур

Каждому предприятию, независимо от его размера, нужны правила. Правила обеспечивают безопасность сотрудников и гарантируют прибыльность вашего бизнеса. Однако если на вашем рабочем месте действуют строгие правила, не оставляющие места для маневра, вы можете не удержать надолго своих лучших сотрудников.

Правила могут быть необходимы, но они не должны быть гибкими во всем. Например, вы можете установить рабочее время с девяти до пяти, но если вы не разрешаете своим сотрудникам начинать работу раньше, уходить раньше или выполнять важные поручения в течение дня, они могут начать искать работу, где есть такая гибкость.

Вы также можете установить временные рамки для запросов на отгулы, но не все будут в состоянии их соблюдать. Рассмотрение всех запросов на отгулы, даже если они поступают за пределами требуемого периода уведомления, может сработать в вашу пользу.

Вы не разрешаете удаленную работу

Не все рабочие места могут функционировать с удаленной командой, особенно если вы предоставляете услуги по обслуживанию клиентов лично. Однако если у вас есть должности, которые могут быть заняты на дому, будьте открыты к идее удаленной работы.

Удаленные работники не только лучше сочетают работу с личной жизнью, но и могут избежать длительных поездок на работу, а иногда даже вознаградить своих работодателей повышенной производительностью. Если вы отказываете своим сотрудникам в этих преимуществах в отрасли, где преобладают удаленные работники, вы можете столкнуться с тем, что некоторые из них предпочтут искать возможности трудоустройства в других местах, чтобы получить их.  

Вы не предоставляете никаких льгот и преимуществ

Легко предположить, что сотрудники будут довольны зарплатой и ничем другим, потому что у них, по крайней мере, есть работа. Работники могут быть довольны своей работой, но это не значит, что они готовы работать только ради зарплаты.

Не стоит недооценивать важность предоставления вашей команде большего, чем необходимый минимум. Медицинское страхование, пенсионные фонды, опционы на акции и даже такие привилегии, как оздоровительные процедуры и бесплатные обеды – все это может быть оценено по достоинству и показать вашей команде, что вы заботитесь о ней. Если вы не предложите такие возможности, ваши сотрудники будут искать работу у работодателей, которые могут предоставить больше, чем вы готовы предложить.

Вы терпимо относитесь к своим худшим исполнителям

Привлечь лучших специалистов бывает непросто, но удержать их может быть еще сложнее, если у вас есть плохие работники, которые не справляются со своими обязанностями и создают проблемы для своих коллег. Как бы ни было сложно отпускать любых сотрудников, даже плохих, удержание тех, кто не соответствует вашим ожиданиям, иногда может означать, что лучшие работники не останутся. Не корректируя плохую трудовую этику, вы можете непреднамеренно показать, что нет никакой ценности или награды в усердной работе или в соответствии с вашими ожиданиями, особенно когда все получают одинаковое отношение за любые усилия.

В то же время важно поощрять тех, кто добивается высоких результатов. Признавайте их достижения, создавайте стимулы для достижений и хвалите тех, кто выполняет свою работу на самом высоком уровне. Вы можете даже приложить больше усилий для проведения аттестации, сделав ее индивидуальной и подчеркивая их усилия по конкретным достижениям в течение года.

Удержание сотрудников – одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются работодатели, но это не обязательно так. Если вы сможете избежать некоторых из вышеперечисленных ошибок, будете хорошо относиться к своим сотрудникам и предоставите им все возможности для обучения и роста, вы сможете добиться того, что у вас будет лояльная рабочая сила, которая будет усердно трудиться на благо вашего бизнеса и ценить ваше руководство.

Оригинал статьи: https://gethppy.com/employee-turnover/mistakes-to-avoid-when-trying-to-improve-employee-retention

От hrspektr