Некоторые вещи просто созданы друг для друга. Арахисовое масло и джем. Росс и Рейчел. Алкоголь и плохие решения. Хотите верьте, хотите нет, но продажи и маркетинг работают гораздо лучше, когда они работают в тесном сотрудничестве, а не независимо друг от друга. Одному нужен успех другого, и в целом ваш бизнес только выиграет, если обе команды будут согласованы и работать на одной волне.
1. Более квалифицированные лиды
Маркетинг и отдел продаж тратят силы, время и лиды на неквалифицированных лидов – это никогда не закончится хорошо. Маркетинг будет обвинять продажи в том, что они не используют правильные материалы или слишком быстро обращаются к некачественным лидам, в то время как продажи будут утверждать, что маркетинговый контент недостаточно хорош.
Когда ваши отделы продаж и маркетинга согласованы и находятся в постоянном контакте, информация может свободно передаваться из отдела в отдел. Ваш отдел продаж может рассказать отделу маркетинга о том, что работает и не работает, чтобы маркетологи могли скорректировать стратегию на основе полученных данных.
Если обе команды также внедрят метод подсчета баллов по лидам – с помощью программного обеспечения, которое позволяет им это сделать, – это означает, что они смогут сосредоточиться на привлечении только наиболее квалифицированных лидов и не тратить время на плохие.
2. Лучшее взаимодействие и более крепкие отношения
Чем больше обе команды будут общаться, тем крепче станут их рабочие и личные отношения, и в конечном итоге они научатся доверять друг другу. Вместо того чтобы сосредоточиться на отдельных видах деятельности, реализация одного общего видения и цели означает, что они могут положиться друг на друга в достижении поставленных целей.
Совместная работа означает, что кампании могут быть более эффективными, лиды обрабатываются гораздо лучше, а потенциальные покупатели получают больше впечатлений. Это показывает, что продажи и маркетинг на самом деле работают намного лучше, когда они вместе, а не полностью сосредоточены на своих собственных конкретных целях.
3. Точные персоны покупателей
Команды продаж и маркетинга отвечают за привлечение, сопровождение, восхищение и закрытие сделок в рамках входящего маркетинга. Это означает, что для достижения успеха обе команды должны быть на одной волне. Команды, которые не находятся на одной волне и не общаются эффективно, обнаруживают, что персоны покупателей не соответствуют аудитории, на которую они нацелены.
Огромное преимущество совместной работы отдела продаж и маркетинга заключается в том, что маркетинг может помочь создать контент, который привлечет аудиторию, на которую ориентируется отдел продаж. Благодаря лучшему пониманию клиентов и наличию точных покупательских персон, и продажи, и маркетинг будут иметь общую ответственность и смогут помочь обеспечить лучший и более плавный опыт покупки.
4. Лучшая и более четкая обратная связь
Постоянное общение между отделом продаж и отделом маркетинга, их объединение означает установление прочных отношений. Это может привести к открытым линиям связи, что создает больше возможностей для эффективного совершенствования стратегий в дальнейшем.
Благодаря такому общению и доверию между обеими командами, они будут чувствовать себя более комфортно, когда попросят другую команду внести коррективы. Например, отдел продаж может попросить отдел маркетинга скорректировать критерии качества лидов.
Благодаря наличию четких и более эффективных каналов обратной связи между отделом продаж и отделом маркетинга обе команды становятся более восприимчивыми, они фокусируются на общих целях. И самое главное, рождественские вечеринки не будут неловкими, потому что они действительно начнут нравиться друг другу.
5. Опережайте конкурентов
Многие маркетинговые команды уделяют время анализу того, что делают конкуренты, начиная с изменений на сайте и заканчивая сообщениями в блогах, чтобы знать, каковы тенденции и каково их положение в сравнении.
Работая вместе, ваш отдел маркетинга может информировать отдел продаж об используемых тактиках и позиционировании конкурентов. Это позволит вашему отделу продаж правильно объяснить, почему ваши продукты или услуги значительно превосходят конкурентов, когда они будут разговаривать с потенциальными клиентами.
6. Увеличение выручки
Компания HubSpot сообщила, что несогласованность между командами продаж и маркетинга обходится в ошеломляющую сумму в 1 триллион долларов в год. В основном это связано с тем, что 79 процентов лидов никогда не конвертируются в продажи из-за недостатка выхаживания. Однако из тех лидов, которые все же передаются в отдел продаж, 73 процента никогда не связываются с ними.
В то же время, компания HubSpot обнаружила, что организации с отличной согласованностью продаж и маркетинга заключают на 38% больше сделок и достигают на 27% более быстрого трехлетнего роста прибыли. Они также достигают на 208 процентов большего дохода, чем организации с разобщенными командами маркетинга и продаж.
7. Лучшие маркетинговые материалы
Ваш отдел продаж будет получать множество одних и тех же вопросов от потенциальных покупателей и вплоть до клиентов. Когда ваш отдел продаж сообщает об этом вашему отделу маркетинга, это дает им возможность создать ценный контент для информирования целевой аудитории.
Это может быть что угодно – от постов в блоге до электронной книги. Затем ваш отдел продаж может использовать эти эффективные маркетинговые материалы, чтобы сэкономить много времени, в то время как клиенты будут использовать их для принятия лучших решений.
Инструменты, процессы и идеи для достижения цели
Согласование продаж и маркетинга – это первый шаг на пути к внедрению системы поддержки продаж. Однако перед вами может встать проблема, как этого добиться. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами о том, что может помочь начать процесс.
- Программное обеспечение для автоматизации продаж HubSpot.
- Скоринг лидов.
- Вовлечение отдела продаж в планирование кампании.
- Создайте ощущение связи между обеими командами.
- Поощряйте общение.
- Установите взаимно согласованные цели.
- Внедрите соглашение об уровне обслуживания (SLA).
Первый шаг – это реальная интеграция программного обеспечения для продаж и маркетинга. Интеграция программного обеспечения HubSpot для поддержки продаж не перегружает ваши команды и не снижает производительность. Напротив, программное обеспечение HubSpot для поддержки продаж помогает отделам продаж максимально использовать новейшие технологии продаж и внедрять входящие продажи.
Если вы внедрили тактику, инструменты и процессы, описанные выше, ваши команды маркетинга и продаж уже на пути к успеху. Компании растут быстрее, ваш отдел продаж будет эффективнее заключать сделки, а компании с согласованными командами на 36% увеличивают коэффициент удержания клиентов.
Недостатки несогласованности продаж и маркетинга
Мы уже упоминали о затратах, которые выявила компания HubSpot – когда команды продаж и маркетинга не работают в тандеме, это обходится организациям в 1 триллион долларов, но это может привести и к другим негативным последствиям.
- Невозможность найти качественные лиды.
- Невозможность конвертировать лиды.
- Несоответствие целей и видения.
- Качество контента может снизиться.
- Дальнейшее напряжение между обеими командами.
- Неизвестно, что вызывает отклик у потенциальных клиентов.
- Неизвестно, распространяется ли устаревший или небрендовый контент среди потенциальных клиентов.
- Вынуждены использовать универсальный подход, что может привести к неэффективности.
- Не знать, насколько успешным на самом деле является маркетинговый контент.
Когда ваши команды по продажам и маркетингу будут согласованы, вы увидите, насколько более эффективным и гладким будет весь процесс. Однако все эти преимущества могут проявиться только тогда, когда ваши команды по продажам и маркетингу будут согласованы, равно как и другие факторы, составляющие процесс стимулирования продаж.
Узнайте, как закрыть больше лидов с помощью нашего руководства по содействию продажам
Отлично, теперь вы знаете, какими преимуществами можно воспользоваться, когда ваши команды по продажам и маркетингу согласованы. Однако, если вы хотите, чтобы процесс поддержки продаж всегда проходил гладко, необходимо учесть еще много моментов, когда речь идет об инструментах и методах, которые помогут вашему отделу продаж закрывать больше лидов и успешно привлекать покупателей.
Мы создали подробную электронную книгу по стимулированию сбыта, которая ответит на все ваши вопросы. От практических советов по согласованию действий обеих команд, повышению продуктивности продаж, триггерным событиям продаж и многому другому – мы поможем вам.
Оригинал статьи: https://www.avidlyagency.com/blog/the-biggest-benefits-of-sales-and-marketing-working-together